Реклама Levi's на 14 февраля взорвала рунет | Кто сказал?

«Админ, удаляй пост»: валентинка от Levi’s взорвала интернет

Поздравительная открытка от известного бренда Levi’s вызвала среди подписчиков группы VK не прилив умиления, но целый шквал негатива. «Валентинка» спровоцировала настоящий скандал. Основной темой его стала пропаганда межрассовых отношений, к которым якобы призывает бренд, опубликовав фото рук пары: белокожей девушки и темнокожего парня.

SMM-щики Levi’s, скорее всего, даже не подозревали, что маркетинговый ход приведёт подписчиков в необъяснимую ярость. Под постом развернулся жаркий спор. При этом многие комментаторы совершенно не стеснялись в выражениях, описывая своё отношение к такому неудачному поздравлению от бренда. Основной посыл обсуждения: зарубежный производитель должен был продумать рекламную кампанию для региона, где проживает преимущественно белокожее население.

Описывая своё возмущение, комментаторы порой не гнушались делать уж совсем расистские заявления. И, что удивительно, именно их поддержала большая часть подписчиков.

Как оказалось, идеология может даже стать причиной «непродаваемости» бренда в отдельно взятом регионе. По крайней мере о своём отказе покупать одежду Levi’s после такого поздравления заявили более 1,5 тысяч пользователей социальной сети.

Вместе с тем некоторые подписчики всё же выступили в поддержку бренда и, в частности, автора поста.

SMM-щик компании также пытались отписываться от чересчур гневных комментариев, поясняя, что особого подтекста, задевающего национальные чувства, в картинке не предполагалось. Однако волна народного гнева всё же перевесила весь позитив.

Как зараза распространяется по клеткам организма, так и гневные комментарии вскоре перекинулись на другие посты бренда в социальной сети.

Интересно, что именно VK стал площадкой для самого бурного обсуждения и осуждения. На страницах других соцсетей компании всё в разы приличнее и спокойнее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top