Гениальные маркетологи Билайна довели россиян до бешенства
Сотовый оператор любит называть новые тарифы эффектными и запоминающимися фразами. Но вот с последней своей идей в компании переборщили.
Последние несколько лет продукцию Билайна рекламирует актер Сергей Светлаков. Что ролики на ТВ, что баннеры на улицах города всегда выглядят ярко и привлекательно. Реклама этого сотового оператора никогда раньше не вызвала бурю негативных эмоций у россиян, но название для последнего тарифа вызвало массовое негодование.
Новый тариф назвали «Каждому свое!», баннеры с такой надписью уже пестрят на улицах города. Именно эти два слова и не оставили равнодушными россиян: во время Второй мировой войны этот слоган «украшал» ворота нацистского лагеря Бухенвальд. Людей здесь уничтожали с 1937 года, всего за время существования жертвами этого лагеря смерти стало около 56 000 человек.
— Каждому свое – общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и не несет само по себе негативного контекста, – пытались оправдаться представители оператора.
Вот, какие мнения на этот счет озвучили россияне в соцсетях:
— Мне каждый раз интересно, на что ещё может пойти Светлаков ради денег?
— И меня эта реклама удивила. Полосатая майка подчеркивает замысел автора.
— Ну и на плакате очевидно написано Министерство госбезопасности.
— На мой вкус за уши притянуто немного, кроме самой фразы «каждому свое» ничего общего с третим рейхом не увидел. И что нам теперь фразу «каждому свое» из обихода вырезать?
— Кстати, фраза то из Библии. Которую давно нужно запретить -)
— надо еще газпром бойкотировать, ведь именно газом убивали людей в этом концлагере
— Бойкот. Телефон расстрелял из рогатки, сим карту сжег в печке.
— Думаю, что всё они прекрасно знают и понимают. Сознательно _так_ привлекают внимание (успешно).
— История длинная. История замывается и забывается, слова стремятся к своему собственному смыслу, без исторических коннотаций.
*орфография и пунктуация авторов комментариев сохранена.
Кстати, из-за фразы «Каждому своё» в центре скандала уже оказывалась компания «Яндекс». Опыт неудачной рекламы здесь был осенью 2015 года.
— Мы хотели запустить «Яндекс.Радио» со слоганом «Каждому свое». Но не вышло – коннотация оказалась слишком сильной. Мало, кто мог точно объяснить, что плохого в этом варианте. Но все чувствовали подвох, – писал тогда один из копирайтеров компании Александр Стародубцев.