Автосалон Металл Моторс Челябинск - мошенники | Кто сказал?

Автосалон Carwin, Владивосток

Адрес: Владивосток Океанский проспект 123Б оф.402
Телефон: +7-914-689-8390
Сайт: https://www.carwin.ru

Автосалон Carwin Motors занимается продажей подержанных автомобилей. Транспортные средства проходят технический осмотр, специалисты оценивают состояние кузова, агрегатов и узлов. Квалифицированные юристы собирают досье на каждое ТС, изучают историю, знакомятся с информацией о прежнем владельце.

Если проверка получила положительные результаты, авто поступает на предпродажную подготовку, которая проходит на современном оборудовании. Мастера придают автомобилю презентабельный вид и устраняют технические неполадки. Только после этого авто выставляется на продажу.

Персонал Carwin Motors гарантирует юридическую чистоту сделки. Оригиналы документов предоставляются по первому требованию, договор купли-продажи и условия кредитования оформляются в соответствии с российской законодательной базой. Персональный менеджер контролирует каждый этап сделки.

В автосалоне Carwin Motors действуют дополнительные услуги:

Автокредитование. На территории салона работает финансовый отдел, в котором можно подобрать оптимальную программу оплаты. Партнерство с ведущими банками позволяет открывать кредиты на реальных условиях: без первого взноса или с невысокой ставкой.

Выкуп. Carwin Motors осуществляет срочный выкуп транспортного средства в любом состоянии. Оценка, диагностика и криминалистическая экспертиза проводится бесплатно, деньги выплачиваются в день обращения.

Трейд-ин. Услуга предоставляется на интересных условиях. На новое авто полагается скидка, деньги за старое идут в качестве первого взноса. Доплатить разницу можно по банковской карте, наличными или в кредит.

Техсервис. Мастера предлагают большой выбор услуг: гарантийное, постгарантийное, сервисное обслуживание, плановое ТО. Возможно переоснащение ТС, кузовные и технические ремонтные работы.

5 комментариев

  1. с дурной головы оформила покупку в carwin motors. купила у них форд фокус 2009 года. на тест-драйве все было отлично, прогоняли машинку 20 минут, все ок. поехала к себе домой в Долгопрудное. минут через 40 фордик зачихал, остановился, завести его не удалось. пришлось вызывать эвакуатор и просить, чтобы доставили машинку обратно в салон. менеджеры мне, мягко говоря, не обрадовались. я потребовала провести диагностику и ремонт. продавец с милой улыбкой сообщил, что данные действия возможны только за мой счет. поинтересовалась, с какой это радости, ведь выписана гарантийка на 5 лет и вообще ломается свежекупленное авто. продавец недовольно признал, что я права. загнали красавца в техсервис, стали смотреть. оказалось, что несколько узлов просто не рассчитаны на длительную нагрузку. предстоит длительный ремонт, который не является гарантом долговечности. потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги. не хватало только вкладываться в какое-то ведро!

  2. мне не понравилось настойчивое нежелание продавца пробить авто по вину. он лебезил, подсовывал птску, но к компьютеру со мной упорно не подходил. залезла на соответствующие сайты с телефона и оказалось, что машинка несколько раз побывала в крупных дпт. оценила последствия, от покупки отказалась. для себя сделала вывод, что продавцы в carwin motors плохо знакомы с ассортиментом. если знаешь, что машина попадала в “истории” почему нельзя предложить альтернативный вариант?!

  3. зареклась когда-либо приходить в carwin motors. нормальных машин, которые действительно поедут очень мало и стоят они столько, что новая может обойтись в полтора раза дешевле. остальные какие-то битые, мятые, в царапинах и трещинах (надо понимать, после качественной предпродажки). цены на многие модели неоправданно завышенные. например, киа соренто 2009 идет за 800 с лишним тысяч. и это б/у! в любом монобренде такая же модель стоит на 300 тысяч дешевле! в ответ на мое “фе” продавец сказал, что я могу идти с такими претензиями в… другой салон с низкими ценами. а у них тут хорошие авто. сказала, что хамить себе не позволю, завернулась и ушла. много мните о себе, ребята! в москве есть дилеры и покруче. а у покупателя есть право выбора, которое вы пытаетесь оспорить. нужно сделать все возможное, чтобы сравнения были в вашу пользу. но до этого светлого времени еще жить и жить)

  4. я полчаса ждала обратного звонка из carwin motors! извинений за ожидание не последовало, на вопросы молодой человек… кажется, Артем… отвечал крайне односложно и с явной неохотой. ничего путного про интересующий хендай солярис я не услышала. весь разговор сводился к “приедете в салон, посмотрите машину, на месте поговорим”. когда заговорила про оплату, оказалось, что сотрудников финотдела нет на месте и меня просто некому проконсультировать. хотя созванивались не в обеденное время. тогда я мило попрощалась, а для себя решила обратиться в более приветливый автосалон. в этом автосалоне услуга обратной связи явно лишняя.

  5. carwin motors, мягко говоря, не впечатлил. выбор большой только в интернете, в салоне полный пшик. внешний вид на твердую четверочку — не вылизывают, но и вопиющих неполадок нет. к этому не подкопаешься. номинально документы в порядке, но надо проверять. например, стал пробивать ниссан алмеро по вину — оказалось, что за машинку кредит не выплачен. фордик был в угоне, шкода несколько раз попадала в дтп. в общем, купить можно, но потом проблем не оберешься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top