Автосалон Автохаус в Челябинске ➟ Отзывы клиентов | Кто сказал?

7 комментариев

  1. Очередная шарашкина контора с плохим сервисом. У них там на звонки какой-то колл-центр отвечает, и как будто они вообще к салону не относятся. Приехал посмотреть машину, а эти консультанты в салоне вообще двух слов связать не могут. Всё бы ничего, но как увидел их цены, чуть не упал — почти на 200-300 тысяч дороже, чем в других местах.

  2. Приехал в салон, думал посмотреть что-то типа Hyundai Solaris. Но вместо Соляриса начали мне активно предлагать китайскую модель. Уговаривали так навязчиво, будто им за это платят отдельно. В итоге ушел к официалам, где выбор был без навязанных условий, да и без «полезных советов». Рекомендовать этот салон точно не буду.

  3. Разочарован салоном полностью. По рекламе выглядело, будто выбор машин у них огромный, а цены низкие. Но, по факту, машин всего несколько штук, и большинство якобы «на складе», а без предоплаты их даже не покажут. Сотрудники от вопросов уходят, занимаются своими телефонами, не слушают. Ожидал нормального сервиса, но даже до этого далеко.

  4. Покупал шкоду актавию в кредит. Кредитный менеджер давал странные советы – запрашивать сумму больше чем стоимость авто, с запасом
    Объяснял, что обычно банки уменьшают сумму и мол в итоге получится нормально!
    Потом на этот запас они мне допов навязали, так что имейте ввиду, что это такой трюк по выуживанию денег.

  5. Мне понадобилась помощь менеджера при выборе комплектации фольцваген поло. Мой менеджер оказался не на много осведомленнее меня. Заикался, бекал и мекал…
    Потом все же позвал напарника… с ним с горем пополам выбрали таки
    Затем произошла загвоздка на выдаче – оказалось сервисная книжка не заполнена…бегали еще минут 20!!!!!!!!

  6. Отвратительный салон — Автохаус! Процесс покупки затягивают на всех этапах, а виноваты в этом менеджеры. Много бездельничают просто трещат между собой или по телефону. Мой менеджер постоянно с кем то переписывался через вайбер, а я получается просто мешал ему((( Сделал ему замечание и он стал раздраженным и грубым!
    Эмоции от покупки далеко не положительные!

  7. Из рук вон плохо выполняются условия по услуге «авто на заказ». Сами меня убедили оформить у них в заказ Рапид Монте карло обещали за две недели будет у меня.
    И тишина на 14 дней!
    Позвонил сам и услышал мямлю менеджера, который был не в курсах.
    Приехал и дал разгон. Прошло еще две недели и только приехал мой Рапид!
    Цвет другой и в комплектации были отличия(
    Не обязательные разгильдяи…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top